Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Воскресенье, 24.11.2024, 09:36 Приветствую Вас Гость
Главная » 2014 » Август » 23 » Бирюзова 8 снос дома. Ул. Маршала Бирюзова, 8 корпус 3
|
Бирюзова 8 снос дома. Ул. Маршала Бирюзова, 8 корпус 3
|
Пятиэтажный трёхподъездный кирпичный жилой дом серии II-03.
Построен в 1951 году.
-
Когда немцы-военнопленные построили эти дома, их одели в новую одежду - брюки, белая рубашка, куртка - и после небольшой торжественной церемонии отправили в Германию
-
Снесли уже треть моста с устоем (с нечётной стороны Хорошевского шоссе). Сейчас ведут работы по отрезанию центральной части от оставшегося устоя и куска пролёта с чётной стороны Хорошевского шоссе.
-
Ни на сколько не влияет. Прожил недалеко более 20 лет, в доме уровень радиации замеряли (для себя) - всё в пределах нормы.
Послежний могильник вскрыли и рекультивировали в 2000-х годах.
Единственное, что немного выдаёт прошлое - Соболевский ручей, для очистки которого построили в своё время отдельную станцию очистки.
А так - страдающим радиофобией рекомендую задуматься не о том, что там Курчатовский делает, а о том, какие опыты с бериллием делает сосед Курчатовского - ВНИИНМ и как потом уничтожает образцы.
-
Там двое развалин - эти и вторые чуть ближе к усадьбе, только там деревянные.
-
Там еще в 1920-е годы стояли остатки романтической беседки. Уже, наверное, и следов фундаментов не осталось?
-
RETROMAP.RU
-
Алексей, создайте объект "пешеходный туннель" и перенесите туда комментарий. Пешеходная галерея это пересечение шоссе а не канала. Пешеходная галерея повторяет пешеходный проход по дамбе канала, которым пользовались много реже чем наземным переходом у железнодорожного путепровода. Все что дает пешеходная галерея по сравнению с проходом по дамбе это сокращение подъема на 20 ступеней. При этом все существовавшие до строительства развязки пешеходные проходы стали вдвое длиннее и неудобнее. Новый пешеходный туннель это полкилометра пути в грязи и грохоте без выхода на поверхность. По такому только на велосипедах и ездить. Подземный переход через Волоколамское шоссе втрое длиннее прежнего светофорного перехода. Сквозной проход по северной стороне Волоколамского шоссе сейчас просто невозможен, по южной стороне сейчас нужно обходить эстакаду диаметром в триста метров. От трамвайной до автобусной остановки нужно идти полкилометра (прежнее расстояние тридцать метров). Поскольку все пешеходные связи в районе развязки крайне затруднены на данном участке необходима полноценная работа общественного транспорта, чего к сожалению никак не происходит. Сорокалетняя практика замены многочисленных автобусных маршрутов единственным трамвайным привела к снятию большей части общественного транспорта с развязки и переносу маршрутов на тупиковые конечные, разнесенные на разные стороны железной дороги и берега канала. Пять автобусных маршрутов имеют изолированную конечную на Вишневой улице, два троллейбусных - у больницы МПС. Весь остальной уличный транспорт не идет дальше тушинского ТПУ, таким образом на развязке образован существенный разрыв в работе общественного транспорта. При этом благодаря упорному желанию любой ценой сохранить трамвайную линию пропускная способность развязки уменьшается - два ряда движения предоставлены в исключительное пользование трамваям (интервал движения на линии в вечерние часы - более 20 минут)
-
Да, действительно, зачем было возводить торговый центр в такой жопе.
-
Да временный он там. Сравните въезд и выезд тоннеля. Заезжаем по своей стороне, а выезд идет по встречке.
-
в корпусе 10 строение 1 (территория завода, бизнес центр "Диапазон"), в подвале есть взрывозащищенные гермодвери, на территории стоянки есть вентухи, но территория охраняется сотрудниками СБ бизнес-центра.
Источник: wikimapia.org
|
|
|
Просмотров: 1357 |
Добавил: beemblip
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|
|
|